2 июня 2015 г.

My graduation project. Tale about a brave bunny.



Всем привет! Я вернулась сюда, чтобы рассказать важную новость из своей жизни.

Недавно я окончила институт, сдав свой дипломный проект, над которым работала последнее время.







Это детская книжка с объектными иллюстрациями по произведению российского автора Д.Н.Мамина-Сибиряка "сказка про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост".










Работа была интересная и кропотливая. Был проведён анализ текста, сделано множество эскизов, разработаны и созданы персонажи (зайцы и волк), подобраны дополнительные элементы: натуральные материалы и созданы фоновые графические акценты. Всё сфотографировано, отсканировано, обработано, свёрстано и соединено воедино. В результате получилась небольшая книжка с необычными иллюстрациями, предназначенная для детишек младшего возраста.
Про то, как это создавалось, мы с мужем сняли видео-ролик! (https://vimeo.com/129412587)




Результатом я очень довольна и комиссия на дипломной защите оценила мои труды по достоинству! Пока книжка вышла малым тиражом, но если это будет интересно людям, то я выпущу тираж побольше, а может еще и на английский язык сделаю адаптацию. 


П.С.: я возвращаюсь в мой блог, чтобы писать о новых творческих успехах, путешествиях и открытиях (может быть буду иногда выкладывать что-то старое, так как отсутствовала я здесь очень долго, а творчество всегда присутствует в моей жизни! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий