28 июня 2015 г.

My lovely needlefelted gnome

Привет! Хочу рассказать об одной моей особенной игрушке.

Это Алёшенька! 

Единственная моя игрушка, которую я оставила себе. Это маленький инопланетный талисманчик моей семьи, синий гномик в технике сухого валяния, которого я сделала ещё в 2012 году во время путешествия в Германии и Франции. Он пережил много всяких событий, переездов и путешествий. Всегда рядом, всегда наблюдает и улыбается :)


 

Сейчас я решилась его немного изменить, так как техникой валяния овладела лучше и появились новые умения и возможности. Алёшенька стал светлее, свежее, плотнее, изменились контуры лица, появились веки, ручки теперь подвижные за счет проволоки.  Изменения в качестве работы, но не в характере.















Алёша остаётся прежним любимчиком ♥ ♥  Можно считать, что он просто повзрослел и изменился, как и всё в этом мире. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий